Перейти к содержимому

Фотография

Тренировка Skilla


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
XyLiGaN

XyLiGaN

    Администратор

  • Создатель
  • 214 сообщений
  • Регистрация 5 Лет, 11 Месяцев and 18 Дней
  • Вконтакте:vk.com/xyligashkaaa
  • ГородYugorsk 86 RUS

Правильная тренировка - залог успеха и победы

Введение
Вы когда то задумывались надо вопросом - насколько эффективны ваши тренировки? Или как быстро вернуть ваш скилл после длительного перерыва? В данной статье я постараюсь ответить на эти вопросы и рассмотреть самые популярные виды тренировок, от которых зависит вся ваша игра. И так, поехали.

Время тренировок
Не раз приходилось слышать от pro игроков об их системе тренинга. В ее основе лежит график. Это и понятно, ведь для pro игроков, это прежде всего работа, на которую принято приходить вовремя. Но так как большинство из нас люди занятые, то мы не можем себе позволить каждый день играть в определенное время. И бросать дела ради того, чтобы сыграть с 5 до 8 часов не стоит. Важно другое. А именно количество часов тренировки. Я считаю, что для повышения личного скилла необходимо играть от 4-x часов и выше. А для его поддержания вполне хватит 1-2 часа. Опять-таки это лично мое мнение, кому то может хватить и 10 минут. Не стоит так же злоупотре*** этим. Большое время тренировки зачастую вредит, чем идет на пользу. Задрачивая по 10-12 часов игрок, как говорят, просто “перегорает”. Поэтому, имея не так уж много времени, мы должны максимального эффективно его использовать. Для этого необходимо лично для себя расставить приоритеты, исходя из девиза – “что не умеем, то тренируем”.

Стрельба

Условно стрельбу можно разделить на 2 части:
1. Наведение на цель (движение мыши).
2. Непосредственно стрельба (нажатие на мышь).

Я надеюсь, все читали статьи о том как надо стрелять в кс. Зачастую они все сводятся к тому, что идет разговор о том, сколько патронов, на какой дистанции и с каких стволов надо выпускать по цели. Перечисляются режимы стрельбы, как контролить зажим и т.д. И с этим нельзя не согласиться. Но почти никто не описывает, КАК и КУДА надо стрелять, когда в вас попадают, выбивая при этом прицел. По большому счету, это действительно сложно описать, показать - другое дело, а лучше всего это понять. Без понимания, куда летят патроны на разной стадии стрельбы, будет сложно научиться ГРАМОТНО стрелять. Поэтому этой детали вы должны уделить огромное внимание. Нужно стараться выпускать ни больше, ни меньше патронов, чем это необходимо. Например, вы зажимаете с ак-47, а затем быстро переключаетесь на пистолет, прицел у вас большой + по вам попадают, вот тут и необходимо знать, как в такой ситуации навести на противника прицел и выстрелить, в лучшем случае сорвать голову – в худшем, хотя бы попасть в тело. Чем быстрее придет понимание таких вещей, тем быстрее вы начнете играть грамотно. Не последнее место занимает и рандомность стрельбы.

 

Вторая важная деталь всего этого это наведение на цель. Здесь вступает в силу реакция, от которой зависит практически все. Не секрет что, лучшее время реакции (если вы конечно ее не тренируете постоянно) в возрасте 13-17 лет, в 18-22 реакция чуть похуже, но сказывается опыт и осознание игры. Да и в таком возрасте нету времени чтобы просиживать, задрачивая стрельбу. Другое дело школьники ? Из-за перерыва между тренировками ( это может быть день-два, или неделя-месяц) у человека притупляется именно реакция, поэтому прежде, чем садиться играть, необходимо восстановить ее. Я уверен, что многие после длительного перерыва, заходя поиграть, просто тупо не могут навести прицел на противника, вот тут то и всплывает ее величество реакция.

Для себя я составил небольшую последовательность ипользования оружия в игре, для того чтобы быстро вернуть\натренировать реакцию. В самом начале я примерно 30-40 минут стреляю с пистолетов (USP, Deagle,Glock). И сейчас объясню почему. При стрельбе из них очень важен дроп (наведение) прицела на противника. Из-за небольшого разброса почти не бывает такой ситуации, когда прицел не на противнике, но вы попадаете. Это присуще винтовкам, благодаря их большому разбросу. Именно из за этого важно начинать игру с пистолетами, так как приходится быстро и точно наводить на бегущего противника, что позволяет быстрее вернуть реакцию. Так же помогают flash-игры для тренировки реакции.

После пистолетов очередь приходит к винтовкам ак/colt, которые можно комбинировать в паре с пистолетами, например ak/glock/deagle или colt/usp/deagle. Им необходимо уделять 50-60% времени так как это основные стволы, с которых придется стрелять. Для awp-игроков процент должен быть 20-30 для винтовок, и 40-50 с AWP. После винтовок перехожу к альтернативным видам, таким как famas/galil/mp5, про которые так же не стоит забывать. Если команда проигрывает, то очень часто из-за нехватки денег приходится покупать данные виды оружия. Ниже приведена таблица для двух типов игроков. Взято время для поддержания скилла (2 часа). Например, если вы играете 6 часов, то можно увеличить все на 3 (6/2=3). Если играете всего час, то делите время на 2. Хотя это дело лично каждого.

Для rifle-игрока Для AWP-игрока
Последова-тельность Оружие Время
(мин) Последова-тельность Оружие Время
(мин)

1. USP,Deagle,Glock 30-40 1) USP,Deagle,Glock 30-40
2. ак/colt 60-70 2) ак/colt 20-30
3. famas/galil/mp5 20-30 3) famas/galil/mp5 На усмотрение
4. AWP На усмотрение 4) AWP 60-70

Не стоит так же забывать о приоритетах, про которые было сказано в начале статьи. Если у вас хромает стрельба из famas(например), то рекомендую увеличить время для данного вида оружия. Старайтесь убивать быстро и в голову. Не попали первыми патронами в голову – зажимайте, если позволяет дистанция. Комбинируйте разные стили стрельбы, тренируйте как зажим так и одиночные. Не бойтесь экспериментировать. Тот же режим birst-fire в фамасе очень полезная штука ? Обыгрывайте разные ситуации, чтобы потом при игре в команде не теряться в подобных. Чем больше у вас выходов из ситуации, тем больше шанс выиграть. Хотя ситуаций может быть превеликое множество и отыграть их все - не думаю, что получится. Стрельба стрельбой, но мозг решает. Не забывайте постоянно думать в игре, ведь та же реакция имеет свой предел, а мозг человека нет.
Далее мы рассмотрим, на чем же все-таки тренироваться. Боты? А может лучше CSDM? Плюсы и минусы этих видов читайте ниже.


CSDM
Для тех, кто не в курсе объясню, что это такое. Это режим deathmatch, такой же, как и в кваке. Вы выбираете себе оружие и в бой, после смерти вы респавнитесь в любой части карты и играете дальше. Никак бомб и ожидания в спектаторах окончания раунда. Сплошной non-stop action. Один из самых популярных среди pro игроков видов тренировки. Можно играть как по интернету, так и с ботами, ну или с людьми по сетке, или и с людьми и с ботами? . На цвет и вкус как говориться…
Плюсы
Очень сильно поднимает стрельбу, в частности, реакцию. Из-за того, что противник может появиться где угодно, очень быстро тренируется дроп на него. А возможность стрелять из любого вида оружия, ни в чем себе не отказывая, только увеличивает важность этого режима. В принципе, на этом можно и закончить про плюсы, так как именно из-за него так любят этот режим.
Минусы
Режим расслабляет. Как ни крути, но CSDM это все же немного другая игра, здесь нету места таким вещам как аккуратность, командная игры, игра на позициях. Отброшено все, что задействует мозг, фиеста для спинного. Злоупотре*** игрой на CSDM не стоит, лучше всего совмещать CSDM и обычный режим.
Как правило, на CSDM играют по интернету, и отсюда вытекают последствия в виде плохого пинга и цену за трафик. Интернет не самое лучшее место для тренировки стрельбы. Идеальным решением является CSDM в сети или в клубе. Но если нету ни сети, ни интернета, то CSDM с ботами является лучшим выбором.

Интернет
Возникновение большого количества домашних сетей привело к тому, что интернет доступ стал достаточно дешевым и распространенным. Тысячи игроков играют на серверах провайдеров, будь то cw или мясо сервер. В свое время я сам играл на ADSL серверах, пока не понял, что ловить там нечего. Стрельбу особо не поднимешь (любой LAN-игрок порвет человека, который задрачивает по интернету), да и нового ничего не узнаешь.

Плюсы
Игра с людьми.
CW сервер. Это, наверное, единственное, что может удержать игрока в интернете. На cw сервере можно довольно-таки неплохо потренировать тиммплей своей команды (если, конечно, все играют на одном провайдере) или на худой конец сыгранность с каким-то игроком из команды. Да и поиграть с хорошими игроками в миксах тоже не помешает.

Минусы
Как я уже говорил, это пинг и цена за трафик (если конечно у провайдера кс сервера не бесплатная услуга).

Боты
Что бы там не говорили ненавистники ботов, скажу одно: на них очень успешно можно тренироваться. Особенно на CSDM. Не стоит ставить самых сложных ботов, а то получается что не вы тренируетесь, а они ? Если умело поковыряться в настройках ботов, то можно добиться того, что боты не так сильно будут убивать вас в голову, а больше попадая в тело, тем самым выбивая прицел. Появится шанс не умереть от хэдшота сразу, да и стрельбу, при попадании в вас, можно поднять весьма и весьма. Время жизни игрока на CSDM в среднем 1-2 секунды, после того, как вас заметили. И не важно, кто против вас играет – вы должны убить его максимально быстро.

Плюсы
На ботах можно экспериментировать сколько угодно и как угодно, тренируя все, что только возможно.
Если вы являетесь сервером, то из-за отсутствия пинга стрельба идеальна.
Отличное подспорье, если нету больше возможности играть где-либо еще.
Они никогда не скажут вам – читер, и не выйдут с сервера ?.

Минусы
Что ни говори, но боты это не человек. Боты это манекены для битья, пусть даже и с отличной стрельбой. Бот никогда не будет двигаться как человек, хотя на CSDM эта разница не сильно заметна.

Сеть (домашняя)
Один из самых лучших видов тренировок. Игра с живыми людьми, LAN стрельба (о ней чуть ниже), возможность научится “читать ” игру пусть даже и на мясе вот те немногие плюсы, которые ставят этот вид на почетное 2 место.

Плюсы

Игра с людьми, в ситуациях приближенных к игре 5 на 5. У нас в сети собирается не больше 10-12 человек, поэтому такого беспредела как на интернет серверах, при игре 20 и более человек, нету. Да и игроки в сети играют зачастую лучше, чем в интернете.
Большая возможность играть на позициях, тем самым тренируя их. Так же неплохо совмещать аркадно-оборонительные стили, ведь это все сильно пригодится при игре с командой.
Возможность с напарником (или просто с другом) через программу голосовой связи (teamspeak например) потренировать какие-то фишки на картах, будь то прострелы или подсадки.
LAN стрельба. Этот плюс достаточно противоречив, ведь сети, конфигурация сервера, а так же конфиги бывают разные, а значит и пинг. У нас в сети стоит выделенный сервер, который очень неплохо настроен и пинг на него 8-12. Тут все очень сильно зависит от качества прокладки сети и сервера.

Минусы
Этот минус так же можно оспорить, но отрицать его значит ошибаться. Он заключается в игроках. Со временем сложно найти достойных соперников в сети, хотя опять-таки все зависит от ее величины и собственно вашего скилла.
Так как игра не по интернету, где собираются игроки всего провайдера, то народ играет не постоянно. И часто бывает, что просто не с кем играть. И упускать возможность поиграть по сети не стоит.

Клуб
Если вы являетесь игроком клубной команды, то вам очень повезло. Клуб сочетает в себе все самые лучшие условия для тренировки. В принципе, добавить больше нечего.

Плюсы
Как было сказано выше, это условия. Если в клубе есть тот же CSDM, то это замечательно, наряду с ботами и мясо серверами.
Если ходить в клуб с командой, то можно разобрать все в деталях (закидку гранат, позиции, тактики и т.д.). Живое общение и разбор всех вещей “на лету”, это громадный плюс. Можно играть по позициям 2 на 3 или 3 на Как это делают знаменитые украинцы pro100, тем самым оттачивая командные действия, как с постоянным напарником, так и с любым игроком в команде. Возможностей куча, было бы желание и деньги.
Идеальная LAN стрельба. Что уж тут говорить, пинг 4-5 и грамотная настройка сервера просто решают.
Возможность сыграть с хорошими игроками.

Минусы
Этот минус перекрывает все плюсы. Слишком дорого. Конечно, у кого то, быть может, нету проблем с деньгами, но я не думаю, что вы найдете 5 ХОРОШИХ игроков без проблем с деньгами. 3-5 тысяч за 1 тренировку (это не считая игры 5 на 5 против команды, когда можно приплюсовать еще 3-4 тысячи) удовольствие не из дешевых. Скидки на клубах постоянным командам не предусмотрено, а жаль, поэтому и вымирает у нас средний слой команд, потому что, противопоставить натренированным клубным командам просто нечего. Теряется мотивация и, как правило, народ забивает. Вспомните, сколько было команд в том году, сколько осталось в этом.

Заключение
В конце хотелось бы сказать, что от правильных тренировок, зависит насколько быстро вы начнете хорошо играть. Не важно, по каким вы путям, описанным выше, идете. Важно то, что вы тренируетесь. Нету сети - играйте с ботами, не можете играть через интернет – ходите на клубы. Главное не сидеть сложа руки и ждать, что скилл к вам сам придет. И терять мотивацию, осознавая, что вы играете хуже остальных, право, не стоит. Все когда то были мясом ?

Удачи.


  • 0

b_560_95_1.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика