И так, думаю, что почти каждый игрок в CS 1.6 сталкивался с данной ошибкой - Client's map differs from the server's
И так, что это за ошибка такая и почему она появляется:
- Собственно, сама ошибка, которая имеет название - Client's map differs from the server's — а появляется она из-за того, что Вы, как клиент уже загрузили ( скачали ) карту/модель/спрайт в директорию Вашей игры и при загрузке таких НОВЫХ карт/моделей/спрайтов, которые имеют такие же названия с других серверов, возникает из-за несоответствия размера т.е. у Вас уже имеются такие файлы.
- Эта ошибка заставляет клиент игры считывает meta-данные тех данных при подключении к серверу и выдавать информацию клиенту, который подключается на сервер и скачивает эту папку к себе в компьютер.
- Появляется она только в одном случае — когда на выделенный или домашний сервер загружается файл карты с этим же названием, но в изменённом виде.
И так, всё же как исправить эту ошибку?! Имеется, только лишь один способ устранить и исправить данную ошибку - Client's map differs from the server's при подключении к серверу.
Для этого Вам необходимо перейти в директорию с Вашей игрой:
- Путь Для Non-Steam: C:\Папка с установленной CS\cstrike\models
- Путь Для Steam-игроков: C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\cstrike\models
И удалить оттуда те самые файлы карт/моделей/спрайтов, на которые при подключении игра выдаёт ошибку.
Последовательная процедура удаления:
- Выключить игру (выйти полностью с игры).
- Зайдите в папку с игрой по Вашему пути (пути указаны Выше).
- Найдите проблемную карту/модель/спрайт, которые отмечаются ошибкой при подключении к серверу.
- И удалите этот проблемный/испорченный файлик.
После окончания ВСЕХ действий, описанных выше, зайдите в CS и вновь подключитесь к серверу и эта ошибка исчезнет.
То есть Ваш клиент игры по новой скачает эти файлы карт/моделей/спрайтов и больше не будет выдавать эту ошибку.