Перейти к содержимому


Фотография

Триггеры На Карте De_Train В Cs 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
XyLiGaN

XyLiGaN

    Администратор

  • ВК:vk.com/xyligashkaaa
  • ГородYugorsk 86 RUS
  • Сообщений: 299
  • Регистрация 10 Лет, 4 Месяцев and 29 Дней
de_train_triggers.png

Тригер — это специальный скрипт, в момент срабатывания которого происходит заложенное разработчиками в игру действие. В качестве наглядного примера мы хотим взять мапу с названием DE_Train. Здесь множество тригеров, выполненных в роли звуковых ловушек. Их срабатывание равносильно системе оповещения игроков. Но к сожалению новички не знают, как воспринимать эти звуки, и не понимают их сути. Чтобы эти сложности отошли на второй план, мы расскажем вам о тригерах абсолютно все, и научимся пользоваться ими с целью получения неплохого преимущества над врагом.
 
Каждый тригер имеет временную задержку. Это интервал, который после своего истечения приводит к включению звуков и запускает перезарядку. Если бы разработчики не поставили его, то тригеры срабатывали чуть ли не каждые 10 секунд.
 
Чтобы активировать первый тригер, игрок должен пролезть под вагоном, обозначенным надпись ПОП-ДОГ. Она находится возле респауна "КТ". Если пользователь заденет этот гаджет, то через три секунды начнут лаять собаки. Перезаряжается тригер в течение 3 м 20 сек. Отсюда можно понять, что активируется он примерно через раунд. Если вы слышите звук лаяния псов, то вероятнее всего спецназовец решил закемпериться под вагоном.
 
Второй тригер включается в ситуациях, когда пользователи используют для передвижения лестницу, чтобы пробраться в основной железнодорожный двор и заминировать территорию. Задев его, пользователь включит звук летящего авиасудна. Это позволит узнать намерения террористов, и не дать им выполнить минирование собственной базы. Перезарядка отнимет 5 мин.
 
Чтобы сработал третий тригер, вам нужно пройти по аллее, недалеко от базы террористов. Он издает звук щебетания птиц по истечению двух секунд с момента контакта. Для полной перезарядки необходимо выждать полторы минуты.
 
Важно!
 
Третий тригер можно и не включать, для чего нужно проходить аллею сидя. Он находится на уровне человеческого роста, и если вы присядете, то сможете не рассекретить своего местонахождения в момент важного сражения.
 
А можно напротив, активировать данный тригер и побежать во внутренний двор, взамен зелени. И в случаях с перезарядкой самолета вы получите неплохое преимущество, и вероятнее всего выиграете раунд.
 
Последний тригер можно найти практически там же, что и в первом случае. Для перезарядки ему необходимо гораздо меньше времени, а именно 20 сек. В активный режим тригер переходит через 3 секунды после контакта.
 
Важно! Новички считают, что звук мусоровозной машины также причислен к тригерам. Но это не так. Звук заложен создателями игры в качестве стандартного, и слышен всегда, а не в момент срабатывания тригеров.
 
Это все варианты тригеров, которые доступны при игре на локации с названием Де Трайн. Вам остается лишь найти их при переходе на сервак с данной картой, а после использовать для получения преимущества над противниками. А можно и вовсе не заострять на них собственного внимания, и играть, как и ранее, добывая победы исключительно благодаря собственному уровню профессионализма. Успешной игры!

  • 0

csserv.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика